Что необходимо сделать пользователям после критического бага в сети талера.

Накануне произошел критический баг сети талера.

На сегодняшний момент проблема была локализована и ситуация находится под нашим контролем.

Все биржи получили новые исправленные кошельки. Пока временно торги приостановлены.

Что надо сделать пользователям: 1) Поставьте новый кошелек с официального сайта: https://taler.site   или https://dev.taler.club/TalerCoreWin64.ziphttps://dev.taler.club/TalerCoreWin64.exe . (пока пофиксен только кошелёк TalerCoreWin64). Удалите все кроме wallet.dat в папке C:\Users\имя\AppData\Roaming\Taler и пусть кошельки пересчитают блокчейн. Остальные кошельки обновим позже.

Более подробная информация будет завтра.

Команда талера.



2 комментария

  • Вячеслав

    Я установил на телефон новый кашелек но не могу переслать на него таллеры со старого мобильного кашелька. Пишит неверный адрес. В чем причина?

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика